Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Минфин подготовил законопроект, расширяющий права автовладельцев в системе ОСАГО (есть у «Ведомостей»). Он может быть рассмотрен Госдумой в осеннюю сессию.

Согласно ему владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр в ближайшие несколько лет, должны получить возможность оформлять полис ОСАГО сразу на два или три года вместо одного. Минфин также считает, что не нужно учитывать при расчете стоимости страховки мощность двигателя автомобиля. Сейчас для машины мощностью до 120 л. с. такой коэффициент составляет 1,2, а, например, свыше 150 л. с. – 1,6.

Также ведомство предлагает увеличить лимит возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу (без участия ГИБДД) до 100 000 руб. Сейчас максимум составляет 50 000 руб. – многие водители на фоне постоянного роста цен на ремонтные работы затрудняются оценить расходы, не рискуя оформлять ДТП самостоятельно.

Ответственность за некачественный ремонт машины на сервисе (при возмещении убытка в натуральной форме) должен нести страховщик, уверено ведомство. А клиенту необходимо предоставить право на обращение с претензией к страховщику по поводу качества ремонта и получение компенсации, следует из поправок Минфина.

Принять документы на получение выплаты в регионах может любой представитель страховщика (например, брокер), считает Минфин. Российский союз автостраховщиков (РСА) большинство этих предложений Минфина не поддерживает, следует из заключения союза на поправки.

Страховщик отвечает лишь за качественную и своевременную организацию ремонта и не имеет необходимых знаний о его технологиях, также он не знает источника поставки материалов для ремонта, а поэтому и не гарантирует их качества, настаивает РСА. И предлагает проводить независимую экспертизу качества ремонта.

Многолетние договоры ОСАГО в условиях нестабильности и постоянного роста цен на запчасти и ремонт могут привести к финансовой неустойчивости страховщиков, указывают страховые лоббисты, замечая, что внедрение инициативы «потребует колоссальных усилий», изменения системы «бонус-малус» (КБМ), но «абсолютно не очевидна потребность в таких полисах». «Такая идея может рассматриваться, хотя мы относимся к ней скептически», – признал представитель ЦБ. Возникнут сложности с применением переменных коэффициентов, например КБМ, согласен он: автовладельцы не смогут получить дополнительные бонусы за безубыточное вождение, а страховщики не смогут применить надбавки в случае ДТП. Для оценки возможного увеличения лимита выплат по европротоколу требуется проведение актуарных расчетов, указали в пресс-службе ЦБ. По мнению РСА, эта мера приведет лишь к росту мошенничества.

Более мощные автомобили, наоборот, менее опасны, поэтому подобный коэффициент нужно отменить, уверен руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Расширение европротокола повысит его популярность, так как большинство убытков укладываются в эту сумму, поддерживает он. Трехлетние же договоры вряд ли будут пользоваться большим спросом среди автомобилистов, считает он, например, при продаже автомобиля полис не будет действовать, так как привязан к его владельцу, а процедура досрочного расторжения договора невыгодна.

Мария КАВЕРИНА / Ведомости


  Вся пресса за 11 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт